О нас  
Принципы  
Полезные советы  
Партнеры  
Благодарности  
   
Проекты  
Выпускники  
Материалы  
Дети как Дети  
   
Детские дома  
Нужна помощь  
Окажу помощь  
   
Контакты  
Карта сайта  
Почта E-Mail  
 
Наша группа ВК  
 
  Главная / Детские Дома /


Наши Детские Дома

Ригодищенская специальная (коррекционная) школа-интернат, Тверская область

Недалеко от города Бологое, в деревне Ригодищи, в чудесном лесном местечке находится коррекционная школа-интернат для детей, имеющих недостатки в психофизическом развитии. Школа оборудована в бывшем Богородице-Рождественском женском монастыре.

Лухтоновская специальная (коррекционная) школа-интернат, Владимирская область

В школе проживает около 70 детей-сирот и и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья.
Как сейчас живут ребята:
В школе-интернате успешно развивается воспитательная система, основной задачей которой является социальная реабилитация и интеграция в общество детей-сирот с отклонениями в развитии.
Школа создает условия для получения профессиональной подготовки. Трудовое обучение осуществляется по профилям: столярное дело, швейное дело, сельскохозяйственный труд.
Созданы все условия для развития творческих способностей детей, работают кружки, секции, факультативы по различным видам деятельности. Воспитанники участвуют в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и массовых мероприятиях.
Творческий коллектив воспитанников школы-интерната не однократно становился победителем различных смотров и конкурсов.
Создано детское объединение «Юный друг природы». Основными направлениями работы детского объединения является краеведение. В июне 2005 года на территории школы-интерната был открыт памятник жителям д.Лухтоново, воевавшим и погибшим во время Великой Отечественной войны.
Также работает школьный музей. Его посетителям ежегодно становится десятки людей.
В школе-интернате создан спортивно-патриотический клуб «Исток», руководителем которого является инструктор по физической культуре О.К.Крылов. Спортсмены клуба участвуют в районных, областных, Всероссийских, Международных соревнованиях.

Бежецкая школа-интернат №1, Тверская область

Школаинтернат существует 43 года. В 2018 году будет 30 лет как школа функционирует в новом направлении (для детей-сирот с ОВЗ)
В школе 9 классов, которые составляют 7 воспитательных групп. Количество воспитанников 66 человек: мальчиков в три раза больше, чем девочек. Комплектование осуществляется на основании заключения ПМПК. Все воспитанники живут в семейных группах. Сейчас школа взяла направление на подготовку воспитанников к самостоятельной жизни, к жизни в семье, к созданию своей семьи и построению в ней правильных отношений.
В школе разработана программа по семейному устройству детей, по подготовке воспитанников к жизни в семье. В рамках реализации данной программы, проводятся беседы, классные часы, практические занятия.

По этой программе с 2015-16 г. все воспитательские группы работают по семейному типу. В группы включены разновозрастные дети. Большое внимание уделяется воспитанию чувства ответственности старших за младших, уважению старших, формированию заботы, ласки, любви друг к другу.
Для формирования практических навыков воспитанников, необходимых в самостоятельной жизни, у каждой группы есть своя кухня, где дети учатся готовить, где вместе проводят длинные вечера, общаются, отмечают дни рождения и праздники.

Зубцовский детский дом, Тверская область

Наш детский дом – это уютный, теплый дом радости и добра, богатый интересными традициями, где каждый ребёнок находит себе занятие по душе, приобретает новых друзей. Здесь помогают преодолеть любые трудности и невзгоды, определиться в выборе жизненного пути. Немного истории: Причудливо извиваются Волга, Вазуза и Шешма. А вдоль их берегов расположился спокойный и тихий городок Зубцов. Величественная природа этого места не может никого оставить равнодушным. Именно здесь и находится Зубцовский детский дом.

История его возникновения связана с Великой Отечественной войной: он был специально создан для детей, чьи родители погибли на фронте. Открылся детский дом в феврале 1944 года, для чего было выделено два двухэтажных кирпичных купеческих дома. За год поступило 85 детей. Как и всякий жилой дом с его многочисленными обитателями, детский дом рос и ширился. Хозяйство его тоже росло: появился скотный двор, сад, огород, а позднее и первая техника - грузовая машина и трактор. Нужно заметить, что труд был неотъемлемой частью жизни воспитанников.
С 1986 года возглавляет детский дом Громов Виктор Васильевич, заслуженный учитель РФ, до этого проработавший 10 лет воспитателем детского дома.

На долю Виктора Васильевича выпало строительство и ввод в эксплуатацию в 1991 году нового здания детского дома. В 2001 построили овощехранилище, в 2002 - спортивный зал.

В настоящее время в детском доме воспитывается 45 детей. Они проживают в пяти разновозрастных семейных группах. Каждая группа – отдельный блок. В детском доме созданы прекрасные условия для содержания, воспитания и полноценного развития детей в возрасте от 3-х до 18-ти лет. Здесь имеется очень удобная планировка для создания групп семейного типа.

Лутугинская школа-интернат, Луганская Народная Республика

Коллектив Фонда «Детский дом» знакомит всех неравнодушных граждан с нашим новым подопечным интернатом Луганской Народной Республики, пережившего все тяготы войны на Донбассе. Сильный и мужественный коллектив этого интерната в непростых условиях экономической блокады продолжает заниматься с детьми. В своих письмах и рисунках дети прямо и косвенно дети отразили все, что им довелось пережить..Мы опубликуем письмо директора этого интерната, а также контакты и реквизиты Лутугинского интерната. Будем искренне рады, если все вместе мы создадим детям условия и окажем помощь в восстановлении учебно-воспитательного процесса.

Белореченская школа-интернат, Луганская Народная Республика

Контингент: дети-сироты, дети, лишенные родительской опеки, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети из неполных и функционально несостоятельных семей, дети, находящиеся в чрезвычайных условиях.
Контингент учащихся по состоянию на 05.10.2015:
всего учащихся - 135
Главная методическая тема, над которой работает заведение: «Адаптивный подход в организации учебно-воспитательного процесса как одно из условий реализации временных государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики».

ГБОУ ЛНР «Белореченская общеобразовательная школа-интернат I-II ступеней» ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятной для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Митинский детский дом, Тверская область

Одной из приоритетных задач школы – интерната является физическое развитие детей и формирование здорового образа жизни. На базе школы – интерната при поддержке администрации области была создана хоккейная школа под патронажем хоккейного клуба МВД.
Семейные группы – важный шаг для приобщения детей к жизни в семейных условиях, так как жить в семье мечта каждого ребенка. Это предусматривает наличие в группе кухни, столовой, гостиной, спальных, игровых комнат, оборудованных по – домашнему. Во многом благодаря именно друзьям и спонсорам наши воспитанники живут как дома.

Бежецкая специальная (коррекционная) школа-интернат IV вида, Тверская область

В специальной (коррекционной) школе - интернате IV вида обучаются и живут 110 детей с ограниченными возможностями по зрению с различными видами заболеваний глаз: афакия, косоглазие, астигматизм, катаракта, отслоение сетчатки, гиперметропия, логоневроз, нейрофибромотоз Реклингаузена и др. Это дети от 6 до 19 лет– среди них есть: сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети –инвалиды, с отклонениями в психическом развитии (44 ребенка - дети– олигофрены; с заболеванием ДЦП – 3 человека; инвалиды по зрению -19 человек; дети–сироты - 20 человека). С 2012 учебного года в школе обучаются слепые дети.

Торжокская (коррекционная) школа-интернат , Тверская область

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Торжокская (сельская) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида находится в Тверской области.

ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Торжокская (сельская) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида находится в Тверской области.

Наш интернат построен в 1962 году, расположен в 45 километрах от г. Твери и 30 километрах от г. Торжка, в месте слияния двух рек Тверцы и Логовеж, в прекрасном сосновом бору. У нас очень красиво в любое время года: прекрасная природа и свежий чистый воздух. В школе живут и обучаются до 150 детей из районов области в возрасте от 7 до 18 лет.

Наша школа-интернат коррекционная, для детей с отклонениями в умственно-психической деятельности, лишенных родительской опеки.

Киреевская школа-интернат, Тульская область

Государственное образовательное учреждение Тульской области «Киреевская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Весь огромный комплекс обслуживает стабильный коллектив. На протяжении многих лет школа-интернат не имеет замечаний и предписаний
контролирующих органов. Киреевская школа-интернат – школа нового поколения, инновационная, реализующая экспериментальные проекты «Школа здоровья», школа-интернат в составе Вузовского комплекса (является малой академией МГУ имени Ломоносова), «Разговор о правильном питании», «постинтернатное сопровождение». В рамках регионального проекта «Пространство детства: современность и будущее школа-интернат реализует проект: «Школа-интернат как инновационный центр по формированию социальной компетентности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», участник мониторинга по модернизации регионального образования. Школа является стажировочной площадкой Департамента образования.

Медновская санаторная школа-интернат, Тверская область

С 1963 г., года своего основания, государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Медновская санаторная школа-интернат» остаётся единственным учреждением в Тверском регионе, занимающимся профилактикой туберкулёза у детей. Статус санаторной школы-интерната ставит первоочередную задачу укрепления здоровья детей через регулярные занятия физической культурой.

Вышневолоцкая школа-интернат №2 , Тверская область

Вышневолоцкая школа-интернат № 2 основана в 1961 году. В 2012 школа-интернат получила статус Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната №2, для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VII вида. В школе-интернате на сегодняшний день проживают и обучаются дети в возрасте от 7 лет до 18 лет. В школе-интернате на сегодняшний день проживают и обучаются 70 детей в возрасте от 7 лет до 18 лет.

К сожалению, в интернате увеличивается количество детей с инвалидностью. Поэтому особое внимание уделяется профилактике заболеваний, формированию привычки здорового образа жизни: особо успешно в школе-интернате проходят дни здоровья, недели физкультуры и спорта, воспитанники школы являются неоднократными призерами областных спартакиад, активными участниками детских спортивных соревнований. Традиционным стал в школе легкоатлетический кросс.

Еще одним увлечение наших воспитанников является театр, дети не только с удовольствием посещают спектакли городского драматического театра, но и сами в течение 6 лет являются организаторами и участниками школьного театрального фестиваля «Театр и дети». Каждый год ребятами на суд строго жюри выносится все: начиная от изготовления театральных костюмов до оформления сцены и красочных афиш.

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Бологовского района, Тверская область

ГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" г. Бологое обеспечивает временное проживание, защиту прав и интересов несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

На данный момент в Центре проживает 20 несовершеннолетних попавших в трудную жизненную ситуацию.

В Центре детям обеспечены условия приближенные к домашним. Дети постоянно охвачены заботой и вниманием персоналом Центра. Но, на сегодняшний день в СРЦН отсутствует детская игровая площадка, где дети могли бы играть на свежем воздухе. Нет детских сооружений и конструкций (качели, горки и т.д.). Спальные помещения для детей и актовый зал требуют текущего ремонта. А также отсутствует финансирование на подготовку детей к учебному году.

Детский дом-школа № 1 г. Боровичи, Новгородская область

Детский дом-школа № 1 Новгородской области – особое образовательное учреждение. С одной стороны – это дом, который становится островком детства и надежды для ребят, оказавшихся здесь волею судьбы и сложных жизненных обстоятельств, с другой – образовательная организация, деятельность которой регламентируется множеством законодательных актов. А для нас, работающих здесь, детский дом – это не просто место работы, это часть жизни, причем, большая, это огромные душевные затраты, это радость от каждого успеха ребят, иногда – разочарование, когда не можешь дать то, что хотелось бы, не получается то, к чему так стремишься, это огромная ответственность за каждую судьбу. Но чаще всего нами движет истина: если не я, то кто же?

Касимовская школа-интернат, Рязанская область

Касимовская школа – интернат основана в 1961 году. Она стала правопреемником
Касимовского детского дома и была открыта для детей – сирот и детей из семей,
нуждающихся в социальной защите государства, детей из многодетных,
малообеспеченных, неполных семей.
В 1961 году запущен корпус общежития и столовой, в 1962 году – учебный корпус
и хозяйственные постройки, в 1964 году – переходы от зданий школы, общежития и
столовой. В этом же году было сдано овощехранилище.
Школа – интернат построена по типовому проекту, рассчитана на обучение 220
учащихся.
В первую очередь в школу – интернат принимаются дети, нуждающиеся в социальной
поддержке государства:
— из многодетных семей;
— неполных семей;
— матерей – одиночек;
— семей, находящихся в трудной материальной и жизненной ситуации

Кондровский детский дом, Калужская область

Полное наименование организации: Государственное бюджетное учреждение Калужской области для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Кондровский детский дом".

История:
В 1942 году в г. Кондрово, в уцелевшем от разгрома помещении бывшего барского дома, был открыт первый в Калужской области детский дом.
В 1992 году детский дом разместился в новом здании, построенном по индивидуальному проекту министерством транспортного строительства.
В 1997 году был введен в эксплуатацию новый учебный корпус, где разместилась начальная школа, мастерские, кабинеты для дополнительного образования.
В 2002 году вступил в строй культурно-спортивный комплекс. В 2007 году завершено строительство бассейна.

Эммаусская школа-интернат, Тверская область

Полное наименование организации: Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Эммаусская школа-интернат»

Год основания — 1959.

В образовательном учреждении обучаются дети с задержкой психического развития. В силу этого имеются значительные проблемы в интеллектуальном и эмоционально-волевом развитии. Обучение проводится по специальным образовательным программам.

В настоящее время в школе-интернате 116 воспитанников в возрасте от 7 до 18 лет, в том числе 1 ребенок-инвалид.

Семеновская школа-интернат, Нижегородская область

Несколько слов о нашей школе: МКОУ «Семеновская школа-интернат» была открыта более 50 лет назад. Сейчас в школе обучается около 130 детей с ограниченными возможностями (с легкой степенью умственной отсталости). Большая часть детей проживает в сельской местности, доход родителей редко превышает прожиточный минимум. Часто родителями наших детей являются наши же выпускники. Школа-интернат имеет статус казенного учреждения и находится на балансе муниципалитета.

Азаровский детский дом, Калужская область

Азаровский детский дом открылся в 1951 году на месте бывшей усадьбы помещика Г. Даниловича. Первоначально 69 детей проживало в одноэтажном деревянном здании. В 1966 году в детском доме произошло трагическое событие – пожар, после которого воспитанники были распределены по другим детским домам Калужской области. В октябре 1973 года было построено новое здание, запланированное как школа-интернат.

В настоящее время детский дом - это детский городок, состоящий из 4 благоустроенных двухэтажных коттеджей, административного здания, хозяйственного блока. Задумал проект детского городка и осуществил его Владимир Тимофеевич Попов, который руководил детским домом в течение 15 лет. В городке могут проживать 64 воспитанника. Дети живут в разновозрастных группах (семьях), созданных по принципу сохранения родственных связей. Всего семей 8.

Обнинская (коррекционная) школа-интернат «Надежда», Калужская область

Большое внимание уделяется коррекционной подготовке. В начальных классах – это ритмика, уроки по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, игра. В старших классах – это уроки по социально – бытовой ориентировке, домоводству, психологический практикум, факультативы «Основы православной культуры», обучение компьютерной грамотности, трудовому обучению и другие.
В настоящее время планируется открытие двух групп дошкольного воспитания и обучения детей с интеллектуальной недостаточностью по 10 человек в каждой.

Социальный приют для детей и подростков, Республики Башкортостан

Здравствуйте!
К Вам обращается коллектив отделения социальный приют для детей и подростков ГБУ Северо-восточного межрайонного центра социальной помощи семье и детям Белокатайского района Республики Башкортостан. Наш приют открыт в 2003 году на 27 койко мест. На данный момент в приюте находится 27 детей из трех районов республики Башкортостан – Белокатайского, Салаватского и Мечетлинского. В приют поступают дети, находящиеся в очень трудной жизненной ситуации, дети, оставшиеся без попечения родителей. Одной из задач нашей деятельности является реабилитация и дальнейшее жизнеустройство детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оставшиеся без попечения родителей и оказание детям и их семьям (как родным так и приемным) социальных услуг. Наш коллектив всеми силами старается как может облегчить и без того сложную жизнь детей.

Мы просим оказать помощь

В приобретении строительного материала на ремонт помещения приюта, строительство гаража и приемного отделения.

Детский дом 36 поселок Охотск, Хабаровский край

Добрый день!

Обращается к Вам директор детского дома Горина Светлана Николаевна. Наш детский дом расположен на севере Хабаровского края в пос. Охотск. В детском доме воспитывается 30 ребятишек, которые разделены на 4 группы – семьи.
Учреждение отмечает в этом году 50 летний юбилей (открыто учреждение было 26.11.1966г.). Несмотря на почтенный возраст детского дома (50 лет) помещения выглядят очень уютно и ухожено. Косметический ремонт, выполненный силами сотрудников, создает ощущение дома в каждой группе. В детском доме есть необходимые помещения для ребят: игровые, спальные, бытовые комнаты, но, чтобы условия проживания в детском доме были приближены к домашним необходимо, чтобы каждая группа имела свою комнату для приготовления пищи, иными словами, имела кухню; комнаты, в которых ребята могли бы сами учиться готовить, приобретать первый кулинарный опыт, просто посидеть в узком кругу за чашкой чая.

Некрасовский детский дом, Тверская область

Некрасовский детский дом расположен в 20 километрах от Твери. Такая близость областного центра во многом определила особые условия воспитания детей-сирот.

Государственное учреждение было основано в 1961 году как детский дом смешанного типа с группами дошкольников и школьников. В конце 80-х годов по инициативе директора детского дома М.П. Белова детский дом был реорганизован в детский дом семейного типа по модели Ульяновского детского дома, где воспитанники проживали в разновозрастных группах. В 2004 году по согласованию с Департаментом образования г. Твери на базе Некрасовского детского дома была организована экспериментальная площадка. Организовали группы по типу квартир, где были отдельные спальни, игровые, отдельные домашние уютные кухни. Были введены круглосуточные дежурства четырех воспитателей на группе. Таким образом, решалась проблема «ночной жизни»: ночные бдения полностью прекратились. Но самое главное новаторское решение бывшего директора детского дома – это организация питания на малых кухнях. Теперь под руководством воспитателя дети на своей кухне сами готовят себе завтрак, обед и ужин. Приобретенные навыки самообслуживания будут способствовать дальнейшей адаптации к самостоятельной жизни.

В настоящее время в детском доме воспитываются около 70 детей от 4 до 18 лет. Необычен возрастной состав детей. Большая часть воспитанников — это подростки и юноши в возрасте от 14 до 18 лет (75% детей). Возраст детей (большинство14-17-летних ребят) и то, что большая часть воспитанников — мальчики, во многом определяет специфику воспи¬тательной работы с детьми и выбор для них основных видов активности. Так со временем пришла идея создать на базе военно-патриотического клуба кадетские группы мальчиков, где успешно проходят занятия по военной подготовке (стрельбы и т.д.) прививаются патриотические чувства защитников Отечества, формируется волевые качества характера. Сначала было сложно, женщины-воспитатели не выдерживали грубости подростков, пригласили мужчину. На протяжении 1 учебного года стали заметны перемены в положительную сторону. Так, к примеру, когда в 2006 году на 38% обновился состав подростков (можно сказать, с улицы) со своим «жизненным опытом», они не смогли плохо повлиять на старый костяк. Кадеты часто сами сдерживают негативное влияние вновь поступивших ребят, всячески поддерживают дисциплину. Сегодня воспитанники детского дома уже не совершают побеги из стен детского дома, как раньше, а напротив стремятся остаться как можно дольше. В этом и есть большая заслуга новой воспитательной системы детского дома с кадетскими группами.

Воспитанники получают полное среднее образование в деревенской школе. Среди старшеклассников многие учатся в 10-11 классе, желающие в дальнейшем получить высшее образование. Есть выпускники, поступившие в высшие учебные заведения г. Твери. Некрасовские выпускники, когда приезжают в свой детский дом, больше высказывают сожаления, что в прошлом у них были гораздо хуже условия проживания.

Заокская коррекционная школа-интернат, Тульская область

В школе интернате живут 85 деток. Возраст от 7 до 17 лет. Все детки без исключения, с врождёнными патологиями. Из-за долгих бюрократических препятствий, детки вынуждены жить с полуразвалившейся крышей, старыми окнами и плохим ремонтом. Но этим детям очень повезло. У них есть мама Галя. Директор интерната. Выдающаяся женщина, которая отдала этому интернату всю свою жизнь. 38 лет жизни провела она в стенах этого интерната. И сразу видно, что очень болит душа у нее за деток. Галина Петровна так рассказывала о своих воспитанниках, о их нелегкой судьбе.

Ракуло-Когшеньгский детский дом, Архангельская область

Наш детский дом был организован в августе 2003 года. Директор детского дома –заслуженный учитель РФ Зворыкина Лидия Николаевна, имеет высшую квалификационную категорию.

Волоколамская школа-интернат, Московская область

МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» работает 47 лет. За эти годы много детских сердец согрели опытные руки педагогов и сотрудников школы.

Первомайский детский дом-интернат для УОД, Костромская область

Первомайский детский дом-интернат открыт в 1970 году как интернат общего типа для престарелых и инвалидов, в 2000 году - переименован в детский дом-интернат для умственно отсталых детей. В 2012 году учреждение переехало в новый корпус.
В настоящее время - проживает 86 воспитанников от 4 до 18 лет, в основном – это сироты и оставшиеся без попечения родителей.
Спецификой учреждения является то, что здесь проживают дети с глубоким нарушением интеллекта и физическими недостатками, в связи с чем основными задачами являются: максимально полная адаптация ребенка, формирование у него положительного отношения к жизни, обществу, учебе, труду с помощью комплекса индивидуальных реабилитационных мероприятий.
Основные направления деятельности: творчество воспитанников, физкультурная и спортивная работа.

Яранский Ценр Социальной помощи семье и детям, Кировская область

Наш «Центр социальной помощи семье и детям» находиться в Кировской области, городе Яранск ул.Ленина 46а.
В Центре осуществляют работу следующие подразделения:
-три отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
-отделение срочного социального обслуживания;
-стационарное отделение для несовершеннолетних;
-отделение дневного пребывания детей, граждан пожилого возраста и инвалидов.
Центр оказывает помощь детям, женщинам, семьям, инвалидам, и отдельным гражданам, находящимся в тяжелой жизненной ситуации; содействует в улучшении социального и психологического статуса, материального положения.
Основной целью нашего главного отделения (стационарное отделение для несовершеннолетних) является возвращение ребенка в кровную семью (наши специалисты работают с семьей на протяжении всего периода пребывания ребенка в стационаре). Возраст детей, находящихся в «СОН» от 3 до 18 лет (срок пребывания до 3-х месяцев), число мест в стационаре 28.

Екатериновский детский дом-интернат, Приморский край

Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
ЕКАТЕРИНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ
ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Ежедневно на интернат наваливаются повседневные заботы и материальные трудности, сопряженные с приоритетными нуждами: вечная проблема нехватки подгузников, носков, гигиенических средств и так далее. От этих, первостепенных, потребностей не отвертишься, не отмахнешься. Только при условии нашего масштабного желания протянуть руку помощи маленькому обездоленному ребенку, которому крупно не повезло в жизни дважды (родился инвалидом и остался без родного дома и родителей) у нас получится улучшить жизнь этих детей!

Центр помощи детям, Республика Башкортостан

В нашем Центре помощи детям проходят реабилитацию дети, из малообеспеченных, неполных и неблагополучных семей, где родители не в состоянии обеспечить, нормальными жилищно-бытовыми условиями, питанием и одеждой своих детей. Большинство детей неделями голодают, живут в антисанитарных и социально опасных условиях. Попадая к нам, они впервые видят туалетную бумагу, мыло, фрукты, сладости, игрушки.
Центр оказывает социально-реабилитационную помощь несовершеннолетним от 3-х до 18 лет, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, рассчитан на 40 койко-мест. Обслуживаются дети из Альшеевского района, г. Белебея и Белебеевского района.
Сотрудники учреждения помогают детям овладеть элементарными навыками самообслуживания, культурой общения, дорожат именем каждого ребенка, дарят любовь, тепло и ласку, которых они не получали в своих семьях.

Индийский детский дом

На юге Индии, в штате Андхра Прадеш, у самого подножия гор есть небольшая деревушка Карнатанагепалли, в которой и находится детский дом-школа Sri Sai Krupa English Medium School. Лет шесть назад молодой учитель организовал в своей родной деревне начальную школу-интернат и назвал «Sri Sai Krupa», что в переводе означает «Милость Саи». А милость Саи состоит в том, что этот дом содержится на пожертвования, чаще всего именно русских граждан. Русских здесь вообще любят: до нас сюда не раз приезжали русские группы из России и помогали чем могли.

Семейный детский дом Геревич в деревне Сидорково, Тверская область

В семье Геревич условия по-своему уникальны: каждый ребенок растет в атмосфере доверия, любви и полного принятия. Сейчас семья Геревич имеет большое подсобное хозяйство: скотный дворик, большой огород, автомобиль. Здесь дети и подростки имеют все условия для приобретения жизненных навыков ведения домашнего хозяйства.


Нуждающиеся малоимущие и многодетные семьи

К нам обращаются за помощью не только социальные учреждения, но и отдельные граждане, малоимущие и многодетные семьи. Представляем вам информацию о них, их контакты для оказания гуманитарной помощи.

Иные социальные учреждения

уточните в конкретном объявлении
 Разработка сайта 2004 - Кирилл Бородин - Елена Ускова