|
|
Театр Познания
Одним из главных и важных условий проекта является то, чтобы дети не просто послушно выполняли
указания режиссёра (педагога) и заучивали механически движения и текст, а могли импровизировать,
добавлять своё видение. Важно разрешить им выстраивать свои слова в постановках так, как бы они хотели
выразить их от себя. Мы понимаем, что у многих детей наших подшефных учреждений есть отклонения в
развитии, но мы просим педагогов, которые будут работать с детьми, максимально дать им самим творить и
выражать своё понимание сюжета и скрытого смысла, увидеть в них и дать им самим осознать себя как
самостоятельную личность, тем самым снимая с них проекцию немощного, неполноценного, зависимого от
других человека.
В проекте мы ставим следующие задачи для себя и наших детей:
1. Выявить в постановках, а также через творчество, игры и беседы следующие деструктивные позиции,
препятствующие социальной и полноценной жизни: иждивенчество, несостоятельность, зависимость,
слабоволие и т.п.
2. Раскрыть такие общечеловеческие ценности и позиции, как самостоятельность, ответственность за
свою жизнь, доброту, оптимизм, альтруизм, гуманность, силу духа и др.
3. Показать через постановки, как справляться со сложными жизненными ситуациями и пагубными
соблазнами.
4. Развить в участнике спектакля навык запоминания, навык ярко говорить и умение выражать себя
через разные эмоции и состояния, выступая на публике и преодолевая стеснение и страх.
5. Научить творить и сотрудничать в коллективе и привить мотивацию жить полноценно и
самостоятельно.
6. Мы будем рады вашему участию в этом проекте фонда, а также взаимопомощи, нашему совместному
развитию и нашему общему вкладу в будущее страны и детей.
|
|
|